г. Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 84
Корзина0 пуста
В корзине пусто!

Kamado Joe

Kamado Joe
Что общего у американского водопроводчика Джо Вюрцельбахера, традиционной японской печки камадо, и фирмы, основанной Бобби Бреннаном – успешным бизнесменом, подвизавшимся некогда в таких крупных компаниях как Сименс и Дженерал Электрик? 

Правильно: керамический толстостенный яйцеобразный гриль-барбекю. 

Немного истории

Сама глиняная печь тут почти не при чем. Она была низенькой, кособокой, вполне заурядной и служила для обогрева дома и приготовления пищи. 

А «при чем» тут подвешиваемая прямо в конфорочное отверстие рисоварка муши(мисо)-комадо – эллипсоидный котел с куполообразной крышкой. Круглые закрытые варочные котлы известны были еще в древнем Китае времен династии Цин (III век до н.э.), заимствованы японцами и завезены в США американскими летчиками во время Второй мировой. 

Им пришелся по душе круглый котел, в котором – при установке в нем поперечной решетки – традиционно любимое американцами мясо-барбекю получалось неповторимо вкусным. Особенно, если раскаленные угли засыпать прямо на углубленное дно гриля. 

Массово эти котлы-грили стали завозиться в Штаты с середины 70-х годов, однако керамика, их которой они были изготовлены, была довольно хрупкой. 

Революция в бизнесе случилась, когда для производства грилей стали использоваться «космические» технологии НАСА. 

Керамика, разработанная для облицовки спейс-шатлов, является сверхпрочной, имеет превосходные термоизоляционные характеристики, выдерживает экстремальные режимы эксплуатации (и горячий, и холодный) да к тому же очень долговечна. Производство грилей из такого материала стало прибыльным и популярным бизнесом. 

Основание Kamado Joe

В 2008 году в этот сегмент и ворвался Бобби Бреннан – а спустя всего год представил публике новый керамический гриль под брендом Kamado Joe. 

В само название Бреннан заложил глубокий смысл, который подчеркивал амбициозность идеи, высокое качество продукции и ее значение для рынка. «Камадо» - символ тысячелетней надежности и востребованности, а Джо – репутация возмутителя спокойствия, бунтаря, каковым – за свои пламенные речи – прослыл во время президентских выборов 2008 года Вюрцельбахер, получивший в народе прозвище Джо Водопроводчик. 

И Бреннан не ошибся. 

Именно такой имидж и сложился у керамических грилей Kamado Joe, которые сразу завоевали устойчивые позиции на рынке данного оборудования, смело противопоставив себя конкурентам и оставив большинство из них далеко позади в самые короткие сроки. 
Компания и сегодня уверенно смотрит в будущее. В 2015 году только в США было реализовано 28 000 штук керамических грилей Kamado Joe, что вывело их на уверенное второе место (участники рынка, идущие следом, вместе продали всего около 9000 штук). А в 2016 году рост продаж составил 85% - продано более 45 000 грилей. 

В Австралии компания Камадо Джо занимает первое место по продажам грилей, далеко опережая других производителей. Растет популярность грилей Kamado Joe и в нашей стране. 

Преимущества Kamado Joe

Причины успеха компании просты - разработчики грилей Kamado Joe применили технологию, известную человечеству тысячелетия, но вывели ее на качественно новый эволюционный уровень: 

  • высокотехнологичные керамические смеси выдерживают температуру свыше 1300 °C;
  • керамические детали не подвержены коррозии и очень прочны, устойчивы к любым погодным условиям;к
  • компания грамотно выстраивает бизнес-процессы и оптимизирует затраты, сохраняя при этом высокое качество продукции – благодаря этому грили данного бренда в любой стране мира (в том числе и в России) дешевле широко разрекламированных аналогов;
  • все модели грилей постоянно модернизируются в соответствии с требованиями рынка.

Что дает использование керамического гриля

Используя гриль Камадо Джо, вы получаете: 

  • свободу кулинарного творчества: все, что можно приготовить на гриле, в коптильне, в духовке, в печи или на обычной плите, можно приготовить в одном только гриле Kamado Joe: сочные стейки, гарниры, пиццы, запеченные овощи, томленые каши и многое другое;
  • возможность устроить целое кулинарное шоу для гостей или клиентов вашего заведения: даже процесс приготовления банального стейка можно представить, как театральное действо – все делать на глазах посетителей, доставляя им радость своим мастерством и расторопностью;
  • существенную экономию: за 10 рабочих часов гриль потребляет всего 4 кг угля, тогда как обычный мангал – в 5 раз больше;
  • кроме того, если в гриле остался уголь, его можно использовать снова;
  • возможность применять грили Камадо Джо как для личных нужд (гриль для дачи, например, модели «Юниор»), так и для бизнеса – начиная от уличной торговли в формате стрит-фуда и заканчивая организацией элитных ресторанов. При этом все модели Kamado Joe эргономичны и компактны.
  • Приобретая данный гриль, вы можете организовать ресторан на одном квадратном метре. Кроме того, можно использовать модульный принцип организации бизнеса: с расширением клиентуры вы просто докупаете очередной гриль.

Статистика знает все

Где прославились грили Камадо Джо: 

  • в Германии из десяти трехзвездочных мишленовских ресторанов – в шести используют керамические грили;
  • в одном из заведений Kamado Grille (в Роли, столице Северной Каролины, США) установлено 22 гриля Камадо Джо, другого оборудования в ресторане нет, но оно и не нужно;
  • в Дании, в знаменитом ресторане NOMA, славящемся высокой кухней, установлены 5 керамических грилей;
  • в Петербурге в сентябре 2016 года открыт ресторан United Butchers, основой кухни которого служат два керамических гриля Камадо Джо.

Наша компания рада предложить своим клиентам высококачественные керамические грили бренда Kamado Joe по минимально возможным для данного класса продукции ценам.

Нет товаров

Заявка на обратный звонок
+7
Товар успешно добавлен в корзину!