Tikkurila
Думаем, что торговая марка Tikkurila известна всем, кто когда-либо делал ремонт или собирался им заняться. Товары этого бренда незаменимы везде, где необходимо оформить помещение с помощью надежных и экологически чистых лакокрасочных материалов. Бренд является одним из самых известных на рынке ЛКМ в мире. История концерна насчитывает более 150 лет.
А началась она в 1962 году, когда Андерс Лоренц Мунстерхелм в местечке Тиккурила в Финляндии открыл собственную маслобойню, на которой начал использовать прессованное льняное масло не только в качестве корма для животных, но и для обработки поверхности. Первая продукция под маркой Tikkurila была выпущена в 1867 году.
1919 год ознаменовался открытием завода по производству лака и краски. В это время финское предприятие столкнулось с жесткой конкуренцией со стороны зарубежных компаний, выпускающих аналогичную продукцию. Это обстоятельство потребовало от руководства Tikkurila решительных действий. Была начата работа по повышению квалификации персонала: на предприятии стали проводить обучение сотрудников. В последующие десятилетия бренд всё больше и больше упрочнял свои позиции на рынке.
В 1948 году появился всемирно известный логотип компании в красном цвете. Развитие производства не останавливалось. В 1953 году выпущена первая краска на водной основе Joker. Новый продукт отличался не только уникальным составом, но и эксплуатацией. Краску стало удобно использовать: появилась возможность наносить красящее вещество с помощью валика. Добавим, что Joker — это первый финский товар, получивший экологический ярлык Евросоюза.
Однако и на этом ноу-хау компании не закончились. Желая сделать свой продукт более доступным и интересным для потребителей, Тиккурила запустила необычный сервис — консультационную службу по лакокрасочным материалам и их разработке. Услуга оказалась востребованной, пользоваться ею могли все — и частные и юридические лица. Отметим, что работает данный сервис и сегодня. В наше время он является частью технической поддержки.
Следующий важный этап в развитии как компании, так и всего рынка ЛКМ — это появление первой колеровочной системы, послужившей значительному увеличению продаж товаров бренда. В 1970 году организация запустила колеровочную систему “Tikkurila'sMonicolor”, суть которой заключалась в том, что теперь изготавливать нужные оттенки краски можно было прямо в торговом зале, а не на заводе, как было раньше.
Таким образом, готовые товар в магазин больше не доставляли. Теперь покупателю нужно было только выбрать цвет из предложенной коллекции, после чего немного подождать, когда краску сделают. Первоначально выбор оттенков ограничивался 360 цветами, позже палитра расширилась. Сегодня ассортимент цветов практически не ограничен.
В 1972 году компания стала собственностью государства. Это позволило в короткие сроки обеспечить завод необходимым финансированием, предприятие было полностью переоборудовано, получив самое современное оснащение.
Параллельно с развитием технологий, продукция Tikkurila начала завоевывать рынки других стран. В 1967 году товары бренда появились в Швеции, а с 1974 года краски фирмы стали продавать и в Советском Союзе. После распада СССР компания заняла лидирующие позиции уже в России. В 80-х годах заводы торговой марки были открыты в Польше и Эстонии.
На данный момент Tikkurila занимает лидирующие позиции в сфере производства лакокрасочных материалов в России, Скандинавии и многих странах Восточной Европы. Концерн имеет заводы в 8 странах мира. Представительства организации работают в 20 государствах.
В каталоге производителя имеются товары и для дома и для профессионалов. Можно заказать краску как для внутренних, так и для наружных работ. В каталоге нашего интернет-магазина продукция финского бренда представлена в разделах «Для сауны и бани» и «Для террасы». Более подробную информацию о том, где купить и как использовать краску Tikkurila можно узнать у наших менеджеров. Обращайтесь!